Самоходные пассажирские трапы СПТ-154, СПТ-114 применяются для посадки пассажиров в самолет и для их высадки из самолета.
Конструкция тележки (шасси) и механизма подъема механической лестницы самоходных траповТ-9900-30 и Т-9900-50 одинаковы и различие их состоит в длине лестницы. У механической лестницы самоходного трапа Т-9900-50 на шесть ступенек больше, чем у механической лестницы самоходного трапа Т-9900-30. В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница. Трапы имеют унифицированную верхнюю площадку, которая приспособлена для обслуживания отечественных и иностранных самолётов всех типов.
Технические характеристики самоходных пассажирских трапов.
Технические данные | СПТ-154 (Т-9900-30) |
СПТ-114 (Т-9900-50) |
---|---|---|
Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при максимальном угле наклона лестницы). | 4100 | 5400 (5700) |
Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при минимальном угле наклона лестницы). | 2000 | 2500 |
Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм | 3100 | 3500 |
Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм | 6900 | 8800 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1980±10 | 1980±10 |
Ширина колеи передних колес, мм | 1880±10 | 1880±10 |
База (расстояние между осями передних и задних колес), мм | 3500±20 | 3500±20 |
Радиус поворота по наружному краю обтекателей, мм | 7000 | 7000 |
Максимальная скорость (по ровному бетонированному покрытию), км/ч |
7,5 | 7,5 |
Напряжение в электросети питания (от аккумуляторной батареи 28ТНЖ-250-У2): — электродвигателя МТ-4 — электроприводного насоса 465МТВ, освещения и сигнала |
35 В |
35 В |
Давление в шинах, атм. | 3,5 | 3,5 |
Вес трапа в кг | 2580 | 2680 |