Самоходный пассажирский трап СПТ-154, СПТ-114

Самоходные пассажирские трапы СПТ-154, СПТ-114 применяются для посадки пассажиров в самолет и для их высадки из самолета.

Конструкция тележки (шасси) и механизма подъема механической лестницы самоходных траповТ-9900-30 и Т-9900-50 одинаковы и различие их состоит в длине лестницы. У механической лестницы самоходного трапа Т-9900-50 на шесть ступенек больше, чем у механической лестницы самоходного трапа Т-9900-30. В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница. Трапы имеют унифицированную верхнюю площадку, которая приспособлена для обслуживания отечественных и иностранных самолётов всех типов.

Технические характеристики самоходных пассажирских трапов.

Технические данные СПТ-154
(Т-9900-30)
СПТ-114
(Т-9900-50)
Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при максимальном угле наклона лестницы). 4100 5400
(5700)
Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при минимальном угле наклона лестницы). 2000 2500
Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм 3100 3500
Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм 6900 8800
Ширина колеи задних колес, мм 1980±10 1980±10
Ширина колеи передних колес, мм 1880±10 1880±10
База (расстояние между осями передних и задних колес), мм 3500±20 3500±20
Радиус поворота по наружному краю обтекателей, мм 7000 7000
Максимальная скорость (по ровному
бетонированному покрытию), км/ч
7,5 7,5
Напряжение в электросети питания (от аккумуляторной батареи 28ТНЖ-250-У2):
электродвигателя МТ-4
электроприводного насоса 465МТВ, освещения и сигнала
 

35 В
26 В

 

35 В
26 В

Давление в шинах, атм. 3,5 3,5
Вес трапа в кг 2580 2680